- Вы здесь:
- ГКУ Ингушский государственный музей краеведения им. Т. Мальсагова
- Делегация от Республики Ингушетия принимает участие в работе всероссийского проекта «Музейные маршруты России»
ГКУ Ингушский государственный музей
краеведения им. Т. Мальсагова
краеведения им. Т. Мальсагова
Главная
Делегация от Республики Ингушетия принимает участие в работе всероссийского проекта «Музейные маршруты России»
В Рязани начал работу всероссийский проект «Музейные маршруты России»,
где наш регион представляет делегация от Министерства культуры Ингушетии в лице: и.о. заместителя министра культуры Республики Ингушетия Хаджибикар Мальсагов, Помощник Министра культуры Республики Ингушетия Айна Накастоева, и представители региональных музеев.
Цель мероприятия – обмениваться опытом и привлекать туристов.
В проекте на площадке Рязанского драматического театра участвуют более 400 представителей музеев и туристической отрасли из 54 регионов страны.
Встречу экспертов открыли заместитель министра культуры Российской Федерации Алла Манилова и губернатор Рязанской области Павел Малков.
Алла Манилова, статс-секретарь – заместитель Министра культуры РФ: «Проект собрал вместе практически все музейное сообщество страны.
Сегодня мы можем говорить о едином музейном пространстве.
Муниципальные музеи встроили в единую вертикаль «федерация – регион – муниципалитет».
У Рязанской области здесь уникальный опыт. Важность этого проекта в том, что мы учимся, как музеям продвигать себя, как создавать привлекательный образ. Как формировать информационную повестку и спрос далеко от своего региона».
Десятки музейных работников и руководителей будут рассказывать о лучших практиках, обсуждать стратегии развития туризма и то, как делать современную культуру интересной и максимально доступной широкой аудитории.
Первая сессия посвящена возможностям сотрудничества музеев и театров, обмену опытом и коллаборациям.
Второй день проекта «Музейные маршруты России» будет посвящен продвижению в медиа.
Слушатели узнают, как рассказывать о себе через разные каналы на разную аудиторию, а опытные медиаменеджеры подскажут, как выстраивать отношения со СМИ и лидерами мнений.