- Вы здесь:
- ГКУ Ингушский государственный музей краеведения им. Т. Мальсагова
- Информация о выездных услугах, предоставляемых Росреестром
ГКУ Ингушский государственный музей
краеведения им. Т. Мальсагова
краеведения им. Т. Мальсагова
Главная
Информация о выездных услугах, предоставляемых Росреестром
Выездное обслуживание.
Выездное обслуживание − самая популярная дополнительная услуга Федеральной кадастровой палаты Росреестра, которая включает в себя прием, обработку и доставку документов. С помощью выездного обслуживания можно получить все базовые услуги Росреестра: постановка на кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Для того чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно любым удобным способом (по телефону, по электронной почте или лично в офисе приема-выдачи документов) обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и оставить заявку. C 1 июня 2015 года стало возможным подать заявление и документы для государственной регистрации прав с помощью выездного обслуживания на портале Росреестра (www.rosreestr.ru). Представители Кадастровой палаты рассмотрят ее в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита. Услуга оказывается в согласованные сроки после поступления оплаты на лицевой счет филиала «ФКП Росреестра».
Для граждан стоимость выездного обслуживания составляет 1000 рублей для физических лиц и 1 500 рублей для организаций. Для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II групп выезд сотрудников бесплатный.