- Вы здесь:
- ГКУ Ингушский государственный музей краеведения им. Т. Мальсагова
- Стартовал второй этап конкурса «Туристический бренд России»
ГКУ Ингушский государственный музей
краеведения им. Т. Мальсагова
краеведения им. Т. Мальсагова
Главная
Стартовал второй этап конкурса «Туристический бренд России»
Первый этап Всероссийского конкурса «Туристский бренд Россию» был проведен в феврале 2015 года по инициативе Ростуризма. В этом году Ростуризм проводит совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России второй этап конкурса.
Состязание предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе па принципах социальной ответственности бизнеса. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг, как в России, так и за рубежом.
1 августа 2016 года завершен приём заявок от профессиональных дизайн-студий на участие во Всероссийском конкурсе «Туристический бренд России».
Новый этап – народный конкурс – продлится до 1 сентября 2016 года. В нем может поучаствовать любой желающий. Цель данного этапа – обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров. Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнёров проекта. В жюри конкурса вошли видные государственные деятели и признанные во всём мире эксперты из области территориального брендинга
(официальный сайт конкурса www.турбрендроссии.рф.)