ГКУ Ингушский государственный музей
   краеведения им. Т. Мальсагова
     

Буклет музея ИГМКРИ

Яндекс.Метрика

 

220 69ca3 b4e87d2b XL2

АНКЕТА Для опроса получателя услуг в сфере музейного дела

АНКЕТА

Для опроса получателя услуг в сфере музейного дела

Уважаемый пользователь услуги,

Ваше мнение очень важно для нас! Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия проводит анкетирование с целью повышения качества оказанных Вам услуг сферы культуры, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут полностью анонимными, а итоги будут представлены в обобщенном виде, поэтому не нужно указывать Ваше имя.

Поставьте любую отметку напротив нужного ответа или пункта, либо выделите выбранный ответ цветом.

Ваш пол

Ваш возраст

Как часто вы посещаете организации культуры?

Какие замечания, предложения, пожелания есть у вас для улучшения обслуживания в организации культуры?

 

ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ УЧРЕЖДЕНИЯ

КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯя

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории учреждения

Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

 

Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информа

СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ (ЗАЯВЛЕННЫХ) СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ В ЦЕЛОМ

 

Спасибо за участие в опросе!

4321билет                                                                                                                                                                                  htmlimage

Poster4

rabotarossialogo2

гРАНТЫ КУЛЬТУРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫf22

ornam0222

ornam01

ornam02

Официальный сайт
Ингушского государственного музея краеведения
имени Тугана Хаджимоховича Мальсагова
Республика Ингушетия г. Назрань

 ornam05

ornam03
BurlyWood